Среда, 01.05.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт
Поповой Татьяны Ивановны

КГБОУ "Бийская общеобразовательная
школа-интернат № 2" г.Бийска Алтайского края

Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

"Давайте жить дружно!"

Методические разработки. | Просмотров: 89 | Загрузок: 0 | Добавил: udarnik098 | Дата: 23.08.2020 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие

Методические разработки. | Просмотров: 155 | Загрузок: 0 | Добавил: udarnik098 | Дата: 24.10.2019 | Комментарии (0)

Тема: Организация работы классного руководителя (воспитателя) с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации (из опыта работы).

Статьи. | Просмотров: 173 | Загрузок: 0 | Добавил: udarnik098 | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Тема: Таблица умножения на 8.
Методические разработки. | Просмотров: 177 | Загрузок: 0 | Добавил: udarnik098 | Дата: 08.02.2018 | Комментарии (0)

Тема: "Правописание сочетаний"

Методические разработки. | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: udarnik098 | Дата: 11.01.2018 | Комментарии (0)

Урок чтения. Тема «Звук и буква ц, Ц. Чтение текста «Курица и лисица».

Цели:                                                                                                                                                          - формирование навыка послогового чтения; умения работать с текстом;                                         - развитие и коррекция фонематического и слухового восприятия, активного словарного запаса, произвольного внимания; умения отвечать полным ответом;                                                - воспитание учебной мотивации.

Оборудование: презентация к уроку, Букварь, мяч.

План урока:

 

Индивидуальная работа

  1. Организационный момент.

Приветствие гостей, эмоциональный настрой на урок.

  •  

- день недели;

- первый месяц весны, второй месяц весны;

-день недели;

- части суток.

- Солнышко без лучиков, в конце урока, мы добавим лучики солнышку.

 

 

 

Кирилл К.

Тимур А.

  1. Речевая разминка.
  • Артикуляционная гимнастика
  • Чистоговорки со звуком ц.  (Презентация)

- Какой общий звук можно выделить в скороговорках?

 

  1. КРИ на развитие фонематического слуха и  восприятия, выделение звука в слове. (Презентация)
  • Назвать картинку, выделить первый звук в слове;
  • Назвать картинку, выделить последний звук в слове;
  • Назвать слова, в которых есть звук (ц). Позиция звука (ц).

Ксения М.,

Миша К.

Индивид. помощь

  1. Чтение по букварю.
  • Повторение: какую изучаем букву? Характеристика буквы. Стихотворение на изученную букву.
  • Чтение слов с буквой ц (презентация).
  • Беседа по картинке;
  • Чтение учителем; установка перед чтением: - Кто герои этого рассказа?
  • Первичное восприятие; - К кому пришла лисица? Что значит близко?
  • Чтение по цепочке;
  • Беседа по содержанию.

 

 

 

 

Ксения М.,

Тимур А. индивид.помощь

  1. Физминутка  «У оленя».

 

  1. Работа с текстом.

-выборочное чтение по заданию:

  • найти в тексте и прочитать слова, в которых есть буква ц;
  • найти и прочитать названия всех птиц, которые жили во дворе;
  • найти и прочитать самое короткое предложение (время)
  1. Итог урока. Рефлексия.

 

 

 

Методические разработки. | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: colonel | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

Научить ребёнка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстом. Основным приёмом, обеспечивающим развитие навыка осознанного чтения, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием. Вот тогда ребёнок откроет в нём что-то новое, чего не заметил при первом чтении.

Статьи. | Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Добавил: colonel | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz