Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Тема: Организация работы классного руководителя (воспитателя) с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации (из опыта работы). |
Тема: Таблица умножения на 8. |
Тема: "Правописание сочетаний" |
Урок чтения. Тема «Звук и буква ц, Ц. Чтение текста «Курица и лисица».
Цели: - формирование навыка послогового чтения; умения работать с текстом; - развитие и коррекция фонематического и слухового восприятия, активного словарного запаса, произвольного внимания; умения отвечать полным ответом; - воспитание учебной мотивации.
Оборудование: презентация к уроку, Букварь, мяч.
План урока:
|
Индивидуальная работа
|
- Организационный момент.
Приветствие гостей, эмоциональный настрой на урок.
- день недели;
- первый месяц весны, второй месяц весны;
-день недели;
- части суток.
- Солнышко без лучиков, в конце урока, мы добавим лучики солнышку.
|
Кирилл К.
Тимур А.
|
- Речевая разминка.
- Артикуляционная гимнастика
- Чистоговорки со звуком ц. (Презентация)
- Какой общий звук можно выделить в скороговорках?
|
|
- КРИ на развитие фонематического слуха и восприятия, выделение звука в слове. (Презентация)
- Назвать картинку, выделить первый звук в слове;
- Назвать картинку, выделить последний звук в слове;
- Назвать слова, в которых есть звук (ц). Позиция звука (ц).
|
Ксения М.,
Миша К.
Индивид. помощь
|
- Чтение по букварю.
- Повторение: какую изучаем букву? Характеристика буквы. Стихотворение на изученную букву.
- Чтение слов с буквой ц (презентация).
- Беседа по картинке;
- Чтение учителем; установка перед чтением: - Кто герои этого рассказа?
- Первичное восприятие; - К кому пришла лисица? Что значит близко?
- Чтение по цепочке;
- Беседа по содержанию.
|
Ксения М.,
Тимур А. индивид.помощь
|
- Физминутка «У оленя».
|
|
- Работа с текстом.
-выборочное чтение по заданию:
- найти в тексте и прочитать слова, в которых есть буква ц;
- найти и прочитать названия всех птиц, которые жили во дворе;
- найти и прочитать самое короткое предложение (время)
- Итог урока. Рефлексия.
|
|
|
Научить ребёнка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстом. Основным приёмом, обеспечивающим развитие навыка осознанного чтения, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием. Вот тогда ребёнок откроет в нём что-то новое, чего не заметил при первом чтении.
Статьи. |
Просмотров: 213 |
Загрузок: 0 |
Добавил: colonel |
Дата: 23.12.2014
|
|
|
|
| | |