- Орг. момент.
2.Сообщение темы урока.
- Устный счет.
3.Зарядка для глаз.
4.Работа по теме урока.
а) решение задачи
5. Физминутка.
6.Самостоятельная работа.
7. Итог урока.
|
Эмоциональный настрой на урок.
- Сегодня на уроке математики мы ещё раз повторим таблицу умножения на 8 (слайд 1).
А поможет нам в этом гость …. (слайд 2)
Кто это – вы узнаете, когда отгадаете загадку. Признаюсь, братцы, смело: - Какой – то я чудак! Всё, чтобы я не делал – Всё делаю не так!
- Итак, Незнайка предлагает нам устный счёт (слайд 3)
- Правильно ответив, вы поможете Незнайке пройти к своему домику.
- В Цветочном городе многие коротышки имели автомобили. Помогите Незнайке поставить их в гаражи (слайд 4)
- Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у автомобиля? Ну, конечно – 4. А помогите ему сосчитать, сколько их у 6 машин? (слайд 5)
- Молодцы, помогли Незнайке справиться с заданиями. Немного отдохнут глаза (слайд 6)
- Запись даты, вида работы (слайд 7). У Незнайки есть друг Знайка. Вот он –то любит решать разные задачи и вычисления. Он вам предлагает:
- составление таблицы умножения по имеющимся ответам; (слайд 8)
- замена сложения умножением; (слайд 9)
- замена умножения сложением
- А теперь самый умный житель Цветочного города предлагает вам решить задачу, с.124, № 11 (слайд 10)
- выбор решения (слайд 11, 12)
«У оленя дом большой». (слайд 13)
Слайд 14.
- Выполните вычисления, ответы на слайде. – Кто догадался, ответы какого цвета правильные?
- Подведение итога урока. Упражнение «Закончи фразу»
Д/з., с.124, № 15 (2, 3 ст.)
|
Отгадывание загадки.
Устные вычислительные операции на умножение.
Индивидуально: Тимур А. – карточка
Выполняют гимнастику для глаз.
Составляют и записывают примеры на умножение на 8.
Совместное чтение задачи, анализ, составление краткой записи.
Самостоятельное решение задачи. Индивидуально Тимур А., Ксения М.
Упражнения на релаксацию
Повторение порядка действий.
Учащиеся делают выводы, формулируют предложение.
|