Вторник, 21.05.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт
Поповой Татьяны Ивановны

КГБОУ "Бийская общеобразовательная
школа-интернат № 2" г.Бийска Алтайского края

Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические разработки.

КВН по русскому языку
11.01.2018, 16:01

КВН  «Грамотеи».

Тема: Обобщение знаний при правописании гласных после шипящих.

Цель:  -  закрепление  умения обучающихся распознавать в словах шипящие звуки и правильно употреблять  их на письме;

Задачи:                                                                                                                                                             -  развивать фонематический слух,  слуховое внимание и восприятие, произвольное внимание, нави грамотного письма, самоконтроль;                                                                                      - воспитание мотивации к обучению, чувства взаимопомощи, умения работать в команде.

Ход  занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Приветствие команд.

 

Мы весёлые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.

- На какие звуки в русском языке делятся все звуки? (гласные и согласные)

  • учащиеся делятся на команды
  • название команд
  • выбор капитанов в команде

 

  1. Повторение учебного материала:

-  Назовите шипящие звуки?

- Правописание каких сочетаний мы изучили?

- Напомните правило правописания каждого сочетания.

- Сегодня  командам будут предложены задания, в которых мы и проверим, как ребята изучили правописание  сочетаний жи- ши; ча – ща; чу – щу.

Итак, готовы?

 

  1. Конкурс «Живые слоги».

- на доске расположены слоги, задание составить каждой команде как можно больше слогов. У кого больше слов, тот победил в этом конкурсе.

5. Конкурс  «Доскажи словечко».

- У каждой команды листочки, на них они записывают ответы. Побеждает та команда, у которой слова записаны правильно.

  • Кот живёт у нас на крыше,

А в чулане живут …. (мыши)

 

  • У Серёжи посмотри,

Есть колючие ….. (ежи)

 

  • Принесла нам дождь плакучий,

Это грозовая ….. (туча)

 

  • Наступает темнота.

На столе горит … (свеча)

 

  • Пескарю, плотвице – мука,

Если рядом рыщет ….(щука)

 

  • На рыбалке не ворчу,

Рыбу из реки ..(тащу)

6.Физминутка

7. Конкурс «Выбери правильно».

На доске:

1 команда                           2 команда

ы или и                                 а или я

р…ба                                     дач…

ж..раф                                    м…чик

маш…на                               щ..вель

д..ня                                      врем…

кувш..н                                 куч…

- Побеждает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.

8.  Конкурс   капитанов.

Задание: подобрать подходящие слова к данным:

Летучие ……,     колючие ….,  кислый……

Цветные…..,   зубастая……, трудная …..

- Одно из отгаданных слов, капитан записывает на доске. Оценивается правильность ответов и запись.

9.  Подведение итогов, награждение.

 

 

 

Категория: Методические разработки. | Добавил: udarnik098
Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz