Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Урок чтения в первом классе
Тема: Чтение слов, предложений с буквой л.
Цели:
- закрепление умения читать слоги, слова, предложения с буквой л;
- формирование умения выполнять звукобуквенный анализ;
- развитие слухового и фонематического восприятия; связной устной речи через игровые упражнения, произвольного внимания, мышления;
- воспитание мотивации к учению.
Оборудование: предметные картинки, слоговые карточки, домики с буквами, кассы букв, наборы карточек для игры, солнышко для рефлексии.
План урока:
|
Индивидуальная и коррекционная работа.
|
- Организационный момент.
– Ребята,обратите внимание на наше солнышко, оно без лучиков.В конце урока мы подарим лучики нашему солнышку. Если вам на уроке будет всё понятно и интересно, вы добавите длинный лучик, ну,а кому было трудно – короткий.
|
|
- Артикуляционная и речевая гимнастика.
– Сделаем гимнастику для язычка.
|
|
- Свеча
- Шарик
- Цветы
- Комар пищит
|
- Гусь шипит
- Лошадка
- Кошка лакает молоко
- Заборчик
|
|
Чистоговорки: на доске
|
|
Ла – ла – ла - стоит Катя у стола.
Лу – лу – лу – стул стоит в углу.
|
Ло – ло– ло - на улице тепло.
|
|
- КРИ «Четвёртый лишний» (индивидуально у детей серия картинок, необходимо выделить лишний предмет, объяснить свой выбор).
|
Лубягина И., Акбашева А., Лаптева Д., Кухтей К.
Предметные картинки, которые нужно разложить
|
- КРИ «Найди свой домик».
(у учащихся предметные картинки, на доске домики с буквами, задание: распределить картинки в домики, в зависимости от первого звука картинки).
- Итак, картинки мы распределили по домикам. А назовите, какая изданных букв согласная?Почему звук л- согласный? Произнеси.
Повторение стихотворения со звуком л:
Лена искала булавку, а булавка упала под лавку. Хором, индивидуально.
|
Коллективная работа
|
- Физминутка «Дни недели».
|
|
- Чтение слов, предложений. Работа с учебником, с.42.
- Откройте учебники, посмотрите на картинку внизу справа.
Беседа по картинке.
Кого вы видите на картинке?
Что делает девочка? Мальчик?
А сейчас мы почитаем предложения внизу слева.
Нам встретятся трудные слова, давайте их прочитаем.
Чтение слогов – слов.
|
Казанцев М.
Кухтей К.
|
На доске: ам – сам ал - мал
са- сам ма – мал
|
Артищев Т.
|
Чтение предложений по цепочке. Беседа по содержанию.
- О ком мы прочитали в предложениях? Что делала Луша? Саша?
|
Артищев Т.
|
- Физминутка «У оленя».
|
|
- Работа с кассой букв.
– Возьмите кассы букв. Работа в кассах и у доски.
Выложить слова: мала, мал. Позиция звука л. Звукобуквенный анализ слов.
Выложить предложение: Са- ша мал. Анализ предложения.
|
Артищев.Т.
Казанцев М.
|
- Итог урока. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались на уроке? Давайте составим наше солнышко.
|
|
|
|