Среда, 01.05.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт
Поповой Татьяны Ивановны

КГБОУ "Бийская общеобразовательная
школа-интернат № 2" г.Бийска Алтайского края

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок чтения в первом классе

 Тема: Чтение слов, предложений с буквой  л.

Цели:

  • закрепление умения читать слоги, слова, предложения с буквой л;
  • формирование   умения выполнять звукобуквенный анализ;
  • развитие слухового и фонематического восприятия; связной устной речи через игровые упражнения, произвольного внимания, мышления;
  • воспитание мотивации к учению.

Оборудование: предметные картинки,  слоговые карточки, домики с буквами, кассы букв, наборы карточек  для игры, солнышко для рефлексии.

План урока:

Индивидуальная и коррекционная работа.

  1. Организационный момент.

– Ребята,обратите внимание на наше солнышко, оно без лучиков.В конце урока мы подарим лучики нашему солнышку. Если вам на уроке будет всё понятно и интересно, вы добавите длинный лучик, ну,а кому было трудно – короткий.

 

  1. Артикуляционная и речевая гимнастика.

Сделаем гимнастику для язычка.

 

  • Свеча
  • Шарик
  • Цветы
  • Комар пищит
  • Гусь шипит
  • Лошадка
  • Кошка лакает молоко
  • Заборчик

 

Чистоговорки: на доске    

 

Ла – ла – ла - стоит Катя у стола.

Лу – лу – лу – стул стоит в углу.

Ло – ло– ло  - на улице тепло.

 

  1. КРИ «Четвёртый лишний» (индивидуально у  детей серия картинок, необходимо выделить  лишний предмет, объяснить свой выбор).

Лубягина И., Акбашева А., Лаптева Д., Кухтей К.

Предметные картинки, которые нужно разложить

  1. КРИ «Найди свой  домик».

(у учащихся предметные картинки, на доске домики с буквами, задание: распределить картинки в домики, в зависимости от первого звука картинки).

     

- Итак, картинки мы распределили по домикам. А назовите, какая изданных букв согласная?Почему звук л- согласный? Произнеси.

Повторение стихотворения со звуком л:

Лена искала булавку, а булавка упала под лавку. Хором, индивидуально.

Коллективная работа

  1. Физминутка «Дни  недели».

 

  1. Чтение слов, предложений. Работа с учебником, с.42.

- Откройте учебники, посмотрите на картинку внизу справа.

Беседа по картинке.

Кого вы видите на картинке?

Что делает девочка? Мальчик?

А сейчас мы почитаем предложения внизу слева.

Нам встретятся трудные слова, давайте их прочитаем.

Чтение слогов – слов.

Казанцев М.

Кухтей К.

 

На доске: ам – сам       ал -  мал

       са-  сам        ма – мал

Артищев Т.

Чтение  предложений по цепочке.  Беседа по содержанию.  

- О ком мы прочитали в предложениях? Что делала Луша? Саша?

Артищев Т.

  1. Физминутка «У оленя».

 

  1. Работа с кассой букв.

Возьмите кассы  букв. Работа в кассах и у доски.

Выложить  слова: мала, мал. Позиция звука л. Звукобуквенный анализ слов. 

 Выложить предложение: Са- ша  мал.  Анализ   предложения.

Артищев.Т.

Казанцев М.

  1. Итог урока. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались на уроке? Давайте составим наше  солнышко.  

 

 


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz